Государственное областное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» объявляет об открытии вакансии:
Консультант отдела поддержки малого и среднего предпринимательства ГОАУ «МФЦ» (центр «Мои Документы» для бизнеса, расположенного по адресу Б. Конюшенная д.7 стр.1) на временную должность:
Требования:
- высшее образование;
- инициативность;
- клиентоориентированный подход;
- стрессоустойчивость;
- умение работать на результат;
- аналитический склад ума;
- владение персональным компьютером;
- умение работать в условиях многозадачности;
- обучаемость;
- грамотная речь;
- опыт работы в сфере государственных и муниципальных услуг будет являться преимуществом.
Обязанности:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных, муниципальных и специализированных бизнес-услуг, о порядке оплаты государственных пошлин и сборов и пр.
- оказание заявителям помощи в оформлении заявления и подготовке необходимых документов для подачи с целью получения результата услуги в соответствии с административными регламентами предоставления государственных и муниципальных услуг.
- прием и обработка документов с использованием специальных программ.
Условия:
- пятидневная рабочая неделя, выходные - суббота, воскресенье;
- оформление по ТК РФ.
Резюме для участия в конкурсе предоставляются до 24.01.2018 на адрес электронной почты: bc_novobl@mail.ru .