«Остров 10-21», день №3: о том, куда зашло «племя цифровых кочевников»

«Остров 10-21», день №3: о том, куда зашло «племя цифровых кочевников»
«Остров 10-21», день №3: о том, куда зашло «племя цифровых кочевников»
«Остров 10-21», день №3: о том, куда зашло «племя цифровых кочевников»
«Остров 10-21», день №3: о том, куда зашло «племя цифровых кочевников»
Фото: 53news.ru

Новгородская команда продолжает изучать цифровую экономику в рамках уникального проекта «Остров 10-21» и телеграфировать нам инсайды из мира технологий. «53 новости» рассказывают о происходящем в Приморье в формате ежедневных дневников .

Великий Новгород и Владивосток разделяют семь часов и семь тысяч километров, но высокие технологии объединяют новгородский день и приморский вечер, и мы можем узнать, как наша региональная команда всецело погружается в цифровой мир.

Третий день стал для нее днем подведения промежуточных итогов по проекту .

— На «Острове» прошло первое групповое пленарное заседание, на котором мы представили дорожную карту туристического кейса. Модераторы и эксперты восприняли наши результаты весьма положительно, и теперь, в ближайшие три дня, мы будем детализировать карту, – комментирует исполняющий обязанности ректора НовГУ Юрий Боровиков .

Он подчеркивает, что теперь над проектом работают не только новгородцы. К нашей региональной команде присоединились представители Оренбургской области и Калмыкии. Так, группа расширилась и, что интересно, приобрела негласное образное имя – «племя цифровых кочевников». Теперь название странствует по «Острову». Ну, а наша команда тем временем единодушно работает над развитием проекта и закреплением новых связей.

Юрий Боровиков пригласил в нашу область спикера Олега Гринько , который во многом причастен к развитию таких компаний, как АЛРОСА, «Лукойл». Планируется, что в сентябре Олег Гринько приедет в наш город, посетит культурные мероприятия и прочтет лекцию в Новгородском университете.

Возможно, этот визит будет полезен и подрастающему поколению. Сегодня перед нашими школьниками стояла задача по продвижению настольной игры. Ученица Первой гимназии Мария Тетерина поясняет:

— При помощи специального приложения мы должны создать AR-обложку для стратегической игры, которая скоро выйдет на рынок. На упаковке есть QR-код. В него мы закладываем описание игры. Предполагается, что человек просканирует этот код со смартфона и больше узнает о правилах или деталях.

Организаторы «Острова» намерены учесть наработки школьников. Ну, а пока ребята усердно работают в лабораториях и ежедневно слушают лекции.

Информация предоставлена представительством Агентства стратегических инициатив в Новгородской области.

Фото: Ирина Чадина.

Инна Кочерыгина
На третий и четвертый квартал 2024 года в Новгородской области запланировано пилотирование проектов, направленных на оптимизацию процессов оказания первой медицинской помощи,
Минцифры Новгородской области