Фото: www.velikiynovgorod.ru
«Помимо нарушений лесопользования, безусловно, остаются вопросы по недропользованию, водопользованию. У нас появилось использование водных объектов с нарушениями условий. Появились вопросы, связанные с охраной атмосферного воздуха, обращения с отходами. И закономерный нюанс последнего года - у нас появились вопросы миграционного законодательства. На трассе стали использовать труд иностранных рабочих», - перечислил Константин Сомов, заместитель прокурора Новгородской области.
Кроме того, при строительстве М-11 в Новгородской области выявлено новое нарушение — большегрузы используют для перевозок стройматериалов трассу М-10. Во время проведения внепланового рейда Упрдор «Россия» были задержаны сразу несколько перевозчиков-нарушителей.
«Сказать, что у нас нет проблем, я не могу. У нас есть огромная проблема – транспортные средства двигаются по федеральной трассе с явным перегрузом. В результате этих движений у нас выявилась еще одна проблема – они двигаются с нарушением правил дорожного движения, не накрывают тентами инертный материал, он рассыпается по дороге, есть угроза безопасности движения, особенно в местах выезда этих транспортных средств», - уточнил Максим Затонский, зам. начальника отдела ФКУ Упрдор «Россия».
Есть и другие претензии к работе подрядной организации. К примеру, в Батецком районе перевозчики используют автомобильные дороги регионального значения, не включённые в перечень пользования. А в Окуловском выявлены факты строительства зверопереходов вне мест, установленных проектной документацией. Представители подрядчика готовы нести ответственность и устранять недостатки.
«Что касается карьеров, у нас на сегодняшний день используются 11 карьеров, все они лицензированы. Что касается использования объектов водоохранной зоны, на все получены разрешения. Что касается взаимодействия с УПРДОР «Россия»: мы получили замечания и претензии по устройству съездов и примыканий. На сегодняшний день схема временного движения согласована. Мы ее реализуем в конечном итоге в идеальном состоянии», - отметил Андрей Бехта, представитель ООО «Магистраль двух столиц».
В результате заседания стороны договорились не только предъявлять друг другу претензии, а, в первую очередь, озвучивать проблемы и искать пути совместного их решения.
Источник: ИА Великий Новгород.ру
29.09.2016 19:07