ФНС России - один из лидеров среди органов федеральной исполнительной власти по уровню оценок, которые ставят граждане за оказанные им государственные услуги. Об этом говорят данные федеральной системы « Ваш контроль ». Показатели удовлетворенности граждан услугами ФНС России находятся на стабильно высоком уровне в течение последних двух лет.
По итогам восьми месяцев 2017 года 98,55% граждан, обратившихся за услугами ФНС России, оценили их на «хорошо» и «отлично». Более того, этот показатель выше для услуг, оказанных в территориальных органах Налоговой службы, чем в многофункциональных центрах - 99,52%. Это является максимальным уровнем среди всех федеральных ведомств, услуги которых оцениваются через систему «Ваш контроль».
В общей сложности граждане оценили по различным каналам (через смс, инфоматы и т.д.) 1,8 млн оказанных ФНС России услуг. 88,5% оценок пришли из территориальных подразделений налоговой службы, 11,5% - из МФЦ.
В системе «Ваш контроль» услуги оцениваются по пяти ключевым критериям. Из 1,75 млн оказанных ФНС России услуг всего по 18,9 тыс. услугам были получены негативные оценки (от 1 до 3 баллов) как минимум по одному из пяти критериев, и чаще всего так граждане оценивали время ожидания в очереди и время предоставления госуслуги.
Сайт «Ваш контроль», позволяет получателям госуслуг оценить их качество в любом месте получения по всей стране. С начала проекта число оцененных услуг превысило 26 млн.