Как правило, первый вопрос, который возникает при оформлении права на объекты недвижимости, это какой перечень документов необходим в Вашей ситуации. Получить развернутую консультацию Вы всегда можете у специалистов центров «Мои Документы». Но если Вы хотите подготовиться заранее перед посещением многофункционального центра и собрать пакет документов самостоятельно, на помощь Вам придет электронный сервис «Жизненные ситуации» на портале Росреестра http://ls.rosreestr.ru/usecases.html.
Данный ресурс позволяет, не выходя из дома или офиса, получить необходимую информацию о перечне документов в зависимости от регистрационного действия, которое планируется совершить, и вида объекта. Ответив на уточняющие вопросы анкеты, Вы получите полный перечень документов, необходимых для выбранной операции и иную информацию. Список доступен для распечатки и скачивания.
Если в результате Вы все же не получите необходимую информацию, подходящую под Вашу ситуацию, узнать ее можно по единому справочному телефону Рорсеестра 8(800)100-34-34.