Вчера, 28 марта, в Великом Новгороде прошла «Ночь пожирателей рекламы». Ежегодное шоу в этот раз было организовано в ночном клубе Bunker.
Напомним, мировое шоу Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» ежегодно собирает сотни, а то и тысячи, самых креативных и интересных рекламных роликов со всего мира. В подборке роликов к 2014 году определённой темы не было.
В течение трех часов на клубной площадке проектором транслировались ролики со всех концов света, от Японии до Мексики. Специально для шоу в «Бункере» была организована сидячая зона в несколько рядов по типу кинозала, а также несколько vip-зон с отдельными экранами, но меньшими по формату.
- Мы первые в Великом Новгороде попробовали провести это мероприятие в формате вечеринки ночного клуба. Этот год можно считать юбилейным – в России «Ночи пожирателей рекламы» 20 лет. Особенностью 2014 года в этом шоу стала русская озвучка представленных роликов, - рассказал директор ночного клуба Bunker и организатор мероприятия Вячеслав Рюмин.
Напомним, раньше пожиратели рекламы смотрели видеоролики с субтитрами.
Посетители увидели два блока. В первый блок попала винтажная и социальная реклама. Второй стал более современным, здесь также и больше юмора, - поделился с «53 новотями» арт-директор ночного клуба Bunker Яков Чигладзе .
На вопрос какую рекламу не стоит показывать на телевидении, Яков Чигладзе затруднился ответить, зато признался, что достойная реклама должна быть, в первую очередь, интересной для зрителя, как высокобюджетное кино.
- Реклама должна заинтересовать зрителя, чтобы тот её не переключал, а смотрел с любопытством, - пояснил арт-директор клуба Bunker.
В антракте между блоками гостей развлекали показами модной одежды и дегустацией алкоголя.
Коллекцию рекламных мини-шедевров в эту ночь собрались посмотреть как профессионалы, работающие в рекламном бизнесе, так и все, кто ведет активный образ жизни и неравнодушен к новинкам.
Фото Михаила Жигунова